Инструкция пользователя

Для физических лиц:

1. Привязка лицевого счета

Перейдите в раздел «Настройки» — «Лицевые счета» — «Подключить лицевой счет» и заполните строчки «Номер ЛС» и «PIN код» или введите необходимые данные в разделе «Лицевые счета» главного меню. Нажмите кнопку «Сохранить». Необходимые данные указаны в квитанции на оплату коммунальной услуги.

2. Загрузка выписки по лицевому счету и квитанции на оплату

Перейдите в раздел «Лицевые счета» главного меню. Нажмите кнопку «Сформировать выписку по счету» или «Скачать квитанцию».

3. Оплата он-лайн

Нажмите кнопку «Оплатить» в правой области экрана. В открывшемся окне вы можете изменить сумму оплаты а также указать электронный адрес для получения квитанции. Оплата производится через платежный шлюз "ПАО Сбербанк". Комиссия при оплате не взимается. Внимательно проверьте свои данные перед оплатой!

4. Смена личной информации и пароля

Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Введите новые данные пользователя, нажмите кнопку «Сохранить». Для смены пароля перейдите в подраздел «Смена пароля» в правой области экрана. Введите новый пароль в первой и второй строках. Нажмите кнопку «Сохранить».

5. Подача заявлений

Перейдите в раздел «Заявления» главного меню. Выберите форму заявления, которое необходимо отправить. В правом верхнем углу окна заявления нажмите на кнопку «Редактировать анкету» и внесите информацию в поля формы (поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению). После редактирования информации снова нажмите на кнопку редактирования анкеты, введенные данные сохранятся и в будущем будут вноситься в формы заявлений автоматически. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Отправить».

6. Удаление профиля

Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Нажмите кнопку «Удалить профиль».

Для юридических лиц:

1. Привязка договора

Перейдите в раздел «Настройки» — «Договоры ИП / ЮЛ» и заполните строчки «Номер договора» и «PIN код» или введите необходимые данные в разделе «Договоры» главного меню. Нажмите кнопку «Сохранить». Необходимые данные указаны в счетах на оплату услуги.

2. Уточнение сведений по договору

Перейдите в раздел «Договоры» главного меню. Выберите номер договора, по которому необходимо уточнить данные. Нажмите кнопку «Уточнить сведения по договору». Внесите необходимые данные в поля формы и нажмите кнопку «Отправить».

3. Заказ акта сверки и первичных документов по договору

Перейдите в раздел «Договоры» главного меню. Выберите номер договора, по которому необходимо получить акт сверки. Нажмите кнопку «Заказать акт сверки по договору» или «Заказать первичные документы». Внесите необходимые данные в поля формы и нажмите кнопку «Отправить».

4. Смена личной информации и пароля

Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Введите новые данные пользователя, нажмите кнопку «Сохранить». Для смены пароля перейдите в подраздел «Смена пароля» в правой области экрана. Введите новый пароль в первой и второй строках. Нажмите кнопку «Сохранить».

5. Подача заявлений

Перейдите в раздел «Заявления» главного меню. Выберите форму заявления, которое необходимо отправить. В правом верхнем углу окна заявления нажмите на кнопку «Редактировать анкету» и внесите информацию в поля формы (поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению). После редактирования информации снова нажмите на кнопку редактирования анкеты, введенные данные сохранятся и в будущем будут вноситься в формы заявлений автоматически. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Отправить».

6. Удаление профиля

Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Нажмите кнопку «Удалить профиль».