Инструкция пользователя
Для физических лиц:
1. Привязка лицевого счета
Перейдите в раздел «Настройки» — «Лицевые счета» — «Подключить лицевой счет» и заполните строчки «Номер ЛС» и «PIN код» или введите необходимые данные в разделе «Лицевые счета» главного меню. Нажмите кнопку «Сохранить». Необходимые данные указаны в квитанции на оплату коммунальной услуги.
2. Загрузка выписки по лицевому счету и квитанции на оплату
Перейдите в раздел «Лицевые счета» главного меню. Нажмите кнопку «Сформировать выписку по счету» или «Скачать квитанцию».
3. Оплата он-лайн
Нажмите кнопку «Оплатить» в правой области экрана. В открывшемся окне вы можете изменить сумму оплаты а также указать электронный адрес для получения квитанции. Оплата производится через платежный шлюз "ПАО Сбербанк". Комиссия при оплате не взимается. Внимательно проверьте свои данные перед оплатой!
4. Смена личной информации и пароля
Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Введите новые данные пользователя, нажмите кнопку «Сохранить». Для смены пароля перейдите в подраздел «Смена пароля» в правой области экрана. Введите новый пароль в первой и второй строках. Нажмите кнопку «Сохранить».
5. Подача заявлений
Перейдите в раздел «Заявления» главного меню. Выберите форму заявления, которое необходимо отправить. В правом верхнем углу окна заявления нажмите на кнопку «Редактировать анкету» и внесите информацию в поля формы (поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению). После редактирования информации снова нажмите на кнопку редактирования анкеты, введенные данные сохранятся и в будущем будут вноситься в формы заявлений автоматически. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Отправить».
6. Удаление профиля
Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Нажмите кнопку «Удалить профиль».
Для юридических лиц:
1. Привязка договора
Перейдите в раздел «Настройки» — «Договоры ИП / ЮЛ» и заполните строчки «Номер договора» и «PIN код» или введите необходимые данные в разделе «Договоры» главного меню. Нажмите кнопку «Сохранить». Необходимые данные указаны в счетах на оплату услуги.
2. Уточнение сведений по договору
Перейдите в раздел «Договоры» главного меню. Выберите номер договора, по которому необходимо уточнить данные. Нажмите кнопку «Уточнить сведения по договору». Внесите необходимые данные в поля формы и нажмите кнопку «Отправить».
3. Заказ акта сверки и первичных документов по договору
Перейдите в раздел «Договоры» главного меню. Выберите номер договора, по которому необходимо получить акт сверки. Нажмите кнопку «Заказать акт сверки по договору» или «Заказать первичные документы». Внесите необходимые данные в поля формы и нажмите кнопку «Отправить».
4. Смена личной информации и пароля
Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Введите новые данные пользователя, нажмите кнопку «Сохранить». Для смены пароля перейдите в подраздел «Смена пароля» в правой области экрана. Введите новый пароль в первой и второй строках. Нажмите кнопку «Сохранить».
5. Подача заявлений
Перейдите в раздел «Заявления» главного меню. Выберите форму заявления, которое необходимо отправить. В правом верхнем углу окна заявления нажмите на кнопку «Редактировать анкету» и внесите информацию в поля формы (поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению). После редактирования информации снова нажмите на кнопку редактирования анкеты, введенные данные сохранятся и в будущем будут вноситься в формы заявлений автоматически. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Отправить».
6. Удаление профиля
Перейдите в раздел «Настройки» — «Пользователь». Нажмите кнопку «Удалить профиль».